Версия для слабовидящих
Рус Бел Eng De Cn Es
Куцелай Ольга БорисовнаШевалдышева Елена ЗигфридовнаТригубкина Светлана НиколаевнаКарлович Тамара ИвановнаЗенченко Валентина АлексеевнаБизюк Людмила Константиновна Кривошея Ирина АлександровнаЖукова Инесса МихайловнаГайдарова Оксана ТадеушевнаВидишева Светлана Константиновна Шарейко Ирина Леонидовна Пусенкова Галина АлексеевнаЧеренда Анжелика ЭдуардовнаНикитина Юлия Александровна Трофимук Светлана ВикторовнаПотапова Наталия Леонидовна Корнакова Виктория ИвановнаБобров Виктор ЕвгеньевичМойсейчик Людмила ВасильевнаШарко Ирина НиколаевнаПронина Татьяна ВладиславовнаРингель Наталья ФедоровнаСтолярова Елена ЮрьевнаБоровков Дмитрий АлександровичСитникова Татьяна ВалерьевнаЛевкевич Инесса ВладимировнаМаксимович Елена СергеевнаЧерменская Любовь ВикторовнаРадиевская Виктория АнтоновнаШаблыко Ольга ВикторовнаАнанич Екатерина АлександровнаЧистякова Виктория МихайловнаМитрошкина Татьяна ВикторовнаКучук Ольга АлександровнаСидорко Ольга ЮрьевнаШинкевич Анастасия ИгоревнаКашкан Татьяна АлександровнаБрич Ольга ВалерьевнаНевестенко Евгений ИвановичДубинчик Дарья БорисовнаХодинская Мария ВитальевнаРадион Яна ИгоревнаЗинкович Елена ВладимировнаСветличная Любовь Евгеньевна
Левкевич Инесса Владимировна

Окончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы в 1999году по специальности «английский язык» с присвоением квалификации: преподаватель английского и немецкого языков.
В 2002г. окончила магистратуру Гродненского государственного университета имени Янки Купалы по специальности «языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии». Защитила магистерскую диссертацию на тему «Прагмалингвистические параметры спора как неконсентного эпизода общения». Присуждена степень магистра гуманитарных наук. 
С 2000 по 2012гг. работала преподавателем английского языка в Гродненском государственном политехническом колледже и одновременно совмещала работу на кафедре МИДО БНТУ.
С 2012 года и до настоящего момента работаю в Белорусском государственном университете преподавателем английского языка на кафедре английского языка естественных факультетов.

Сферой интересов являются прагмалингвистика, а также современные методы преподавания иностранных языков.

Ссылки:

Список публикаций:

 

1. Левкевич, И. В. Чтение как один из важнейших аспектов в обучении английскому языку студентов неязыковых ВУЗов. / И. М. Левкевич // Наука – образованию, производству, экономике : сборник тезисов международной научно-технической конференции, Минск, БНТУ, 2015.

2. Левкевич, И. В. Общение без преград = Speaking out [Электронный ресурс] : учеб. материалы для студентов хим. фак. БГУ // Е. В. Бобров [и др.]. ‑ 2016.

3. Левкевич, И. В. Стратегии коммуникантов в споре / И.М. Левкевич // Профессиональное иноязычное образование: проблемы и перспективы : материалы Республиканской научно-теоретической конференции, БрГУ, февраль 2016. – Брест, 2016.

4. Левкевич, И. В. Преподавание иностранного языка с использованием различных видов ролевых игр / И.М. Левкевич // Наука – образованию, производству, экономике : сборник тезисов международной научно-технической конференции, Минск, БНТУ, 2016. ‑ № 14, 1. ‑ БНТУ, февраль 2016.

5. Левкевич, И. В. Обучение чтению на английском языке студентов неязыковых вузов. / И.М. Левкевич // Профессионально ориентированный иностранный язык: от обучения к эффективной коммуникации: материалы 3-го городского научно-практического семинара, Минск, май 2016г. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – С. 91.

6. Левкевич, И. В. Учебно-речевые ситуации и ролевые игры как составляющие дискурсного подхода к обучению устному иноязычному профессиональному общению. / В. А. Радиевская, И. В Левкевич. // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы Республиканской научно-практической Интернет-конференции. – Минск : БГУ, февраль 2017. ‑ С. 19-22.

7. Левкевич, И. В. К вопросу об обучении устному иноязычному профессионально ориентированному общению на основе дискурсного подхода. / В. А Радиевская, И. В Левкевич. // Наука – образованию, производству, экономике : сборник тезисов международной научно-технической конференции, Минск, БНТУ, 2017.

8. Левкевич, И. В. Обобщение читательского опыта студентов химического факультета БГУ на основе дискурсного подхода. / В. А. Радиевская, И. В Левкевич. // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, – Минск : 1 февраля 2018. / БГУ ; редкол.: А.Э. Черенда (гл. ред.) ‑ Минск, 2018. ‑ С. 164-167.

9. Левкевич, И. В. Обратная связь в процессе обучения иностранному языку в высшей школе. / В. А. Радиевская, И. В Левкевич. // Стратегия языкового образования в течение жизни : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, ДонНУЭТ, Донецк, 15 февраля 2018. ‑ С.161-163.

10. Левкевич, И. В. Преимущества Microsoft Power Point презентаций в преподавании иностранного языка. / И. В Левкевич. // Иностранные языки: сравнительно-сопоставительные исследования, вопросы преподавания и межкультурной коммуникации : материалы Международной научно-практической конференции, Тюменский государственный университет, май 2018 г. – Тюмень, 2018.

11. Левкевич, И. В. Мотивация учебной деятельности студентов естественных факультетов в рамках самостоятельной работы / В. А. Радиевская, И. В. Левкевич. // Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы Междун. научно-практ. конф, 22-23 марта 2018, БГУ. – Минск, БГУ, 2018. – С.316-320.

12. Левкевич, И. В. Прохождение онлайн курсов как метод повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами естественных факультетов. / В.А. Радиевская, И.В. Левкевич. // Наука – образованию, производству, экономике : сборник тезисов международной научно-технической конференции, Минск, БНТУ, 2018. ‑ № 14, 1. ‑ БНТУ, февраль 2018.

13. Левкевич, И. В. Реконструкция дискурс-категорий в профессионально ориентированном тексте (на основе дискурс-категории «Тема»). / И. В. Левкевич, В. А. Радиевская. // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы III Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), – Минск : 31 января 2019. / БГУ ; редкол.: А.Э. Черенда (гл. ред.) ‑ Минск, 2019. ‑ С. 158-161.

14. Левкевич, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку / И. В. Левкевич // Стратегия языкового образования в течение жизни : материалы Международной научно-практической интернет-конференции. – ДонНУЭТ им. Михаила Туган-Барановского, 15 февраля 2019. ‑ Донецк, 2019.

15. Левкевич, И. В. Активизация устной иноязычной речи студентов посредством публичных выступлений. / И. В. Левкевич // Исследование и внедрение в учебный процесс современных моделей преподавания иностранного языка: лингво-дидактические, методические и международные перспективы : материалы 5-ой Международной научно-практической интернет-конференции аспирантов и ученых, Одесса, 18 марта 2019. ‑ Одесса, 2019. – С. 151-153.

16. Левкевич, И.В. Обучение аналитическому чтению на основе дискурсного подхода студентов неязыковых вузов / И. В. Левкевич, В. А. Радиевская // Стратегия языкового образования в течение жизни : материалы Международной научно-практической интернет-конференции студентов, аспирантов и преподавателей, апрель 2019. – Донецк: ДонНУЭТ, 2019.

17. Левкевич, И. В. Реконструкция дискурс-категорий в профессионально ориентированном тексте (на основе дискурс-категории «Тема»). / И. В. Левкевич, В. А. Радиевская. // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы III Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), – Минск : 31 января 2019. / БГУ ; редкол.: А.Э. Черенда (гл. ред.) ‑ Минск, 2019. ‑ С. 158-161.

 18. Левкевич, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку / И. В. Левкевич // Стратегия языкового образования в течение жизни: материалы Международной научно-практической интернет-конференции. – ДонНУЭТ им. Михаила Туган-Барановского, 15 февраля 2019. ‑ Донецк, 2019.

19. Левкевич, И. В. Активизация устной иноязычной речи студентов посредством публичных выступлений. / И. В. Левкевич // Исследование и внедрение в учебный процесс современных моделей преподавания иностранного языка: лингво-дидактические, методические и международные перспективы : материалы 5-ой Международной научно-практической интернет-конференции аспирантов и ученых, Одесса, 18 марта 2019. ‑ Одесса, 2019. – С. 151-153.

20. Левкевич, И.В., Радиевская В. А. / Обучение аналитическому чтению на основе дискурсного подхода студентов неязыковых вузов / И. В. Левкевич, В. А. Радиевская // Стратегия языкового образования в течение жизни : материалы Международной научно-практической интернет-конференции студентов, аспирантов и преподавателей, апрель 2019. – Донецк: ДонНУЭТ, 2019.

21. Английский язык= English : учеб.-метод. пособие / И. В. Левкевич, Л. В. Мойсейчик, В. А. Радиевская. – Минск : Народная асвета, 2019.
22. Английский язык для студентов химических специальностей = English for Chemistry Students [Электронный ресурс] : учеб.-метод.
пособие / И. В. Левкевич, Л. В. Мойсейчик, В. А. Радиевская. – Минск : БГУ, 2019. - Адрес: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224285

)
© Белорусский государственный университет
Адрес: пр. Независимости, 4, 220030, г. Минск, Республика Беларусь.
Тел. + 375 17 209 50 44. Факс. + 375 17 226 59 40. Url: .
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Все права защищены.