Рус Бел Eng De Cn Es
ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 339.138(075.8)+659.126(075.8)

Черченко, Н. В. Брендинг [Электронный ресурс] : электронный учеб.–метод. комплекс для специальности 1–26 02 03 "Маркетинг" / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170509. – Загл. с экрана. – №002203042017. Деп. в БГУ 03.04.2017.

Электронный учебно–методический комплекс "Брендинг" подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно–методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине "Брендинг" в целях учебно–методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1–26 02 03 "Маркетинг", получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; задания и ситуации для обсуждения на практических занятиях, тесты и правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации и учебную программу дисциплины "Брендинг", рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей.

УДК339.138(075.8)

Черченко, Н. В. Перспективные концепции маркетинга [Электронный ресурс] : электронный учеб.–метод. комплекс для магистрантов специальности 1–26 81 05 "Маркетинг" / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170510. – Загл. с экрана. – №002303042017. Деп. в БГУ 03.04.2017.

Электроный учебно–методический комплекс "Перспективные концепции маркетинга" подготовлен в соответствии с учебной программой Регистрационный № УД – 3117/ уч. от 29 июля 2016 года в целях учебно–методического обеспечения магистрантов УО ГИУСТ БГУ специальности 1–26 81 05 "Маркетинг", получающих образование в заочной форме. УМК ориентирован на комплексное изучение проблематики современных концепций и направлений маркетинга и включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный. В УМК в логической последовательности представлены тезисы курса лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, задания для практических занятий и самостоятельной работы, примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент учебной программы дисциплины по курсу "Перспективные концепции маркетинга" и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.

УДК 004.41:005.8(075.8)

IT–менеджмент [Электронный ресурс] : электронный учеб.–метод. комплекс для специальности 1–26 02 03 "Маркетинг" / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Э. В. Рыбакова. – Электрон. текстовые дан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 73 с. : табл. – Библиогр.: с. 72–73. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170495. – Загл. с экрана. – №002103042017. Деп. в БГУ 03.04.2017.

Электронный учебно–методический комплекс "IT–менеджмент" подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно–методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 в целях учебно–методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1–26 02 03 "Маркетинг", получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи и домашние задания тесты и задания для контроля знаний, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 4 курсе в 7 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.

УДК 334.72:005.591.6(06)

Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов I студенческого форума, Минск, 16 апреля 2017 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента, СНИЛ " Центр инновационных проектов и трансфера знаний ГУРУ БГУ" ; под общ. ред. В. Ф. Байнева, Е. Э. Головчанской. – Электрон. текстовые дан. – Минск : БГУ, 2017. – 206 с. : ил. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171129. – Загл. с экрана. – №002518042017. Деп. в БГУ 18.04.2017.

В сборник включены научные труды молодых исследователей кафедры инновационного менеджмента БГУ как результат прохождения преддипломной практики в организациях Республики Беларусь. Статьи посвящены анализу экономической и хозяйственной деятельности организаций (предприятий) в современных рыночных условиях, а также разработке мероприятий по формированию и совершенствованию инновационной политики. Рекомендуется студентам, аспирантам, научным работникам и преподавателям для изучения проблем инновационной экономики Республики Беларусь.